Шаг.1 Подбор релевантных страниц. Как подобрать релевантные страницы на сайте и провести seo-оптимизацию текста
Если Вы занялись продвижением уже готового сайта, Вам нужно подобрать посадочные страницы на Вашем сайте. Это можно сделать бесплатно используя сервис SeoPult.ru
- Если у Вас еще нет учетной записи в этой системе, создаем ее здесь.
- Создаем новый проект
- Добавляем ключевые слова, полученные в первом модуле (Составление семантического ядра)
- Переходим к определению релевантных страниц
- Проводим анализ содержимого страниц.
Нам подходят только те страницы, для которых имеются чистые вхождения ключевого слова в тексте страницы, для остальных придется создавать новые либо править Title существующих страниц.
В результате внутренней оптимизации сайта нам необходимо добиться того, чтобы все рекомендации системы seopult имели статус OK|OK. Поэтому все страницы, которые изначально не отвечают рекомендации, необходимо привести к должному виду.
Для каждой страницы подсчитываем рекомендованное количество вхождений ключевого слова при помощи сервиса seopult (о сравнивает ТОП10 страниц, находящихся в Яндекс и дает рекомендации для количества вхождений ключевого слова, путем усреднения этого значения для этих страниц).
После этого нужно написать для каждой страницы тексты с рекомендуемым вхождением количества ключевых слов равномерно входящих в текст, ключевые слова должны выглядеть естественно, для этого их можно склонять и разбавлять другими словами. Но будет очень хорошо, если получить рекомендуемое значение без склонения ключевого слова, но при этом еще добавить и различные склонения, а так же разбавленные варианты.
Написанные тексты должны быть грамотными и выглядеть красиво. Текст должен принести пользу читателю. Для удобства его нужно разбить на смысловые подразделы, каждый из них желательно отделить подзаголовком <h2>…</h2>. Хорошо, если подзаголовки получиться организовать так, чтобы каждое ключевое слово входило в тот либо иной подзаголовок. Но не нужно спамить, не забываем, что тексты пишутся в первую очередь для читателя, а не поисковой системе.
Так же рекомендуется на страницу добавить хотя бы одну красивую картинку по теме с прописанными атрибутами alt и title
Тексты, заточенные под низкочастотные запросы должны иметь объем 1500 – 2500 символов (короткие тексты).
Тексты, заточенные под среднечастотные запросы должны иметь объем 2500 – 6000 символов (средние тексты)
Тексты, заточенные под высокочастотные запросы должны иметь объем 6000 – 12000 символов (длинные тексты).
После того как тексты написаны, нужно добавить их на сайт, изменив существующие, либо создав новые страницы. Также очень важно прописать тег Title и не лишним будет прописать метатеги Descriptions и Keywords.
Вот как выглядят seo-оптимизированные тексты под ключевые запросы:
- фильтры для очистки воды
- фильтр для воды
- купить фильтры для воды
- интернет магазин фильтров для воды
- фильтры для воды Харьков
После, того как работа по внутренней оптимизации страницы проделана, еще раз получаем рекомендации seopult для данной страницы и убеждаемся, что все ключевые слова имеют статус OK | OK.
Вот как выглядит SEO-оптимизированный текст на странице сайта (желтым подсвечены слова «фильтры»)
Через 1-2 месяца получим прирост посещаемости сайта!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь