Практикум 3. Внутренняя оптимизация сайта

  1. Выбрать для продвижения 2–3 страницы своего сайта. Обязательно включить главную страницу.
  2. Прописать тег Title для каждой продвигаемой страницы
  3. Прописать мета-теги Descriptions и Keywords для каждой продвигаемой страницы
  4. Для каждой продвигаемой страницы прописать заголовок H1 и заголовки более низкого уровня H2, H3, если информации на странице будет много.
  5. Написать тексты с учетом рекомендаций Seopult, полученных на прошлом занятии. Можно заказать тексты у копирайтеров.
  6. Добавить тексты на сайт.
  7. Подобрать 1–2 картинки для каждой страницы и вставить их в тексты. Прописать атрибуты atl и title для каждой картинки.
  8. Проверить тошноту страницы при помощи сервиса http://www.miratools.ru/Promo.aspx
  9. Подкорректировать тексты с учетом рекомендаций.

Если страница продвигается по высокочастотнику. Ключевые слова, входящие в ключевую фразу должны иметь около 2% вхождений в тексте страницы. Сама же фраза в той либо иной словоформе должна  встречаться в тексте страницы 3–6 раз, но лучше проверить количество вхождений у конкурентов, например путем использования бесплатного сервиса Seopult.

Если страница продвигается по среднечастотнику. Ключевые слова, входящие в ключевую фразу должны иметь около 1–2% вхождений в тексте страницы. Сама же ключевая фраза должна встречаться в тексте страницы 1–3 раза, но опять же лучше проверить количество вхождений у конкурентов, например путем использования бесплатного сервиса Seopult.

Если страница продвигается по среднечастотнику. Ключевые слова, входящие в ключевую фразу должны иметь около 1% вхождений в тексте страницы. Для самой же ключевой фразы достаточно присутствовать 1 раз на станице.

  1. Получить рекомендации Seopult по количеству вхождений ключевых слов на продвигаемых страницах. Добиться того, чтобы все рекомендации имели статус OK|OK.

Практикум по внутренней оптимизации сайта

 

Домашнее задание.

Изучить сервисы:

http://advego.ru/plagiatus/ – бесплатная программа для проверки уникальности текста.

http://www.etxt.ru/antiplagiat/ – еще одна бесплатная программа для проверки уникальности текста. Позволяет проверять тексты пакетно. Хорошо использовать при  большом количестве текстов.

http://webmaster.yandex.ua/site/ext_plugins.xml?wizard=api.originals – сервис Яндекса, позволяющий заявить об авторстве текста. Для подтверждения авторства в Google можно использовать специальный тег на странице (обычно в самом низу страницы):

href="https://plus.google.com/112598312717731803697">Я в Google+</a>,

где https://plus.google.com/112598312717731803697 – ссылка на Ваш профиль в социальной сети Google+.

http://htmlbook.ru/html/table (учебник html)

 

Где брать контент для сайта

Как составить ТЗ копирайтеру для написания seo-оптимизированных текстов

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF