Для чего нужна контекстная реклама и что выгодней раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс и Google или заказать контекстную рекламу?
Контекстную рекламу придумали создатели поисковых систем. Для них это основной заработок, как для коммерческой организации. Под контекстной рекламой подразумевается короткое рекламное объявление со ссылкой на страницу рекламодателя. Размещение рекламных объявлений конечно же производиться не бесплатно, оно оплачивается их рекламодателями, обычно в виде определенной суммы за каждый клик пользователя с переходом на сайт рекламодателя (стоимость клика чаще всего находится в пределах 0,05–0,2$ за клик, но может быть и существенно больше). В интересах поисковых систем, чтобы пользователи, просматривающие рекламные объявления, кликали по ним, для этого нужно «угадывать» желания пользователя, а так же следить за тем, чтобы заголовки объявлений были привлекательными, таким образом, заманивали пользователя кликнуть по ним. Механизмы работы с контекстной рекламой – тема огромного раздела и даже книги, поэтому в данном курсе рассматривать их мы не будем. Коснемся лишь вопроса сравнения контексной рекламмы с сео-оптимизаций сайта.
В розовом поле размещается контекстная реклама, оплачиваемая за каждый клик.
Что выгодней – контекстная реклама или оптимизация сайта под поисковые запросы и продвижение сайта таким образом в интернете?
Ответ на данный вопрос – оптимизация сайта, который однозначен в 99% случаев. Поскольку большое количество отличных приемов поискового продвижение вашего сайта можно выполнять абсолютно бесплатно. А вот размещать контекстную рекламу бесплатно не получиться. Стоит она очень дорого, и в большом количестве случаев доход от действия пользователей, зашедших по контекстной рекламе, даже не сможет окупить ее. Бывают лишь редкие случаи, когда тематика сайта такова, что пользователи сами не ищут такую информацию, тогда остается лишь возможность «заманивать» пользователей привлекательными заголовками перейти на сайт рекламодателя. Еще контекстная реклама может быть выгодна и не заменима в том случае, когда информацию на сайте изменяется очень быстро и очень значительно. Для продвижения сайта в поисковой системе нужен большой промежуток времени (обычно 3–6 месяцев), а контекстную рекламу можно использовать мгновенно.
Во всех остальных случаях достаточно лишь сравнить бюджеты, которые необходимо затратить в течение, к примеру 3-ех лет, на продвижение сайта и на контекстную рекламу, для достижения того же результата.
Если взять за основу, что средняя стоимость клика в контекстной рекламе составляет 0,3$. Средний бюджет на продвижение небольшого сайта составляет 1000$ в seo-компании. Через 6–12 месяцев от начало продвижения сайта, его посещаемость достигнет своего предела – 1000 чел / сутки или 12000 чел / год. Тогда за 3 года стоимость одного посещения обойдется владельцу 0,083$. Затраты же на контекстную рекламу на 12000 посетителей будут 3600$
Таким образом, через 3 года продвижения сайта, к примеру в поисковых системах Яндекс и Google, окажется в 3,5 раз выгоднее, чем контекстная реклама и дальше с каждым годом выгода будет только расти. SEO-компании обычно накручивают стоимость продвижения сайта в 3–5 раза от реальных затрат. Поэтому, если заниматься продвижением сайта самому, то результат получается еще более существенный.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь