Что такое семантическое ядро сайта?

Правильно составленное семантическое ядро – это половина успеха компании по сео-продвижению сайта. Лучше иметь всего одного посетителя, который искал именно Вас, чем 100, который искал общую информацию, а попал к Вам.

 

Ключевое слово – это слово или фраза, которую пользователь вводит в строку поиска поисковой системы, когда ищет необходимую ему информацию. При помощи ключевых слов люди ищут нужную им информацию в Интернете. При помощи тех же ключевых слов поисковые системы пытаются понять, что нужно пользователям. Цель пользователя найти нужную ему и максимально качественную информацию. Цель поисковой системы – помочь пользователю сделать это.

 

Семантическое ядро сайта – это максимально полный и точный список ключевых слов, которые может вводить пользователь при поиске необходимой ему информации. Это может быть просто информация о чем-либо, информация о предоставлении определенных услуг в пределах его города или информации о продаже определенного товара с доставкой в его регион.

 

Что такое семантическое ядро сайта

Структура строительного сайта

 

Например, для сайта по продаже строительных материалов и строительного оборудования в Киеве, структура которого представлена на рисунке, семантическое ядро будет включать следующие запросы. Такие синонимы как «строительные материалы», «стройматериалы», уточняющие запросы «купить стройматериалы», «купить стройматериалы в Киеве», «где купить строительные материалы» и т.п. Запросы, указывающие на конкретную категорию товаров, например «цемент», «стоимость цемента», «купить цемент Киев» и т.п. Запросы, указывающие на конкретную товарную позицию «купить цемент м400 в Киеве», «перфоратор Makita HR2450», «перфоратор Makita HR2450 цена» и т.п.

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF