Практикум 6. Анализ сайта при помощи Google Analytics

Провести анализ своего сайта при помощи системы веб-аналитики можно только тогда, когда на нем  имеется трафик. Для этого его страницы должны быть проиндексированы поисковыми системами и занимать лидирующие позиции по некоторым ключевым словам. Чем больше будет ключевых слов входящих в семантическое ядро сайта близких к ТОП-у, тем больше посетителей будет ежедневно заходить на Ваш сайт. Конечной целью раскрутки любого сайта является, конечно же, не наличие посетителей на нем, а продажи (звонки, приходы в офис, заказы и т.п.), другими словами доход.

  1. Установить счетчик Google Analytics на сайте:

    http://www.google.com.ua/analytics/

  2. Провести анализ аудитории сайта:
    • по демографическим признакам (по возрасту, по полу);
    • по местоположению (по странам, по городам);
    • по периодичности посещение (1 раз, несколько раз, постоянные посетители);
    • по другим характеристикам аудитории (использованному браузеру, операционной системы).

    Анализ сайта при помощи Google Analytics

  3. Проанализировать источники трафика
    • определить основные источники посетителей
    • определить основные ключевые слова, по которым посетители приходят из поисковых систем. Связать аккаунт с Инструментами для веб-мастеров, для этого нужно добавить сайт и подтвердить на него права в: https://www.google.com/webmasters/

    Анализ сайта при помощи Google Analytics

  4. Провести анализ поведения пользователей на сайте и определить:
    • количество просмотров страниц;
    • количество уникальных просмотров страниц;
    • среднюю длительность просмотра страниц;
    • показатель отказов;
    • процент выходов.
  5. Выявить страницы с большим показателем отказов и большим процентов выходов.
  6. Выписать цели сайта. У сайта может быть одна цель, например такая как «оформление заказа» для Интернет-магазина, «клик по рекламе» для информационного ресурса, созданного с целью монетизации. Либо несколько целей, например: «приход в офис», «подписка на рассылку», «скачивание информационных материалов».
  7. Если достижение определенной цели на сайте можно указать в виде перехода на определенную страницу сайта либо прохождение определенной цепочки страниц, то зайти в панель Администратора и добавить цель:

    Анализ сайта при помощи Google Analytics

    Анализ сайта при помощи Google Analytics

    Анализ сайта при помощи Google Analytics

  8. Определить конверсию и ценность целевых страниц.
  9. Сделать наложение двух различных периодов в отчетах на графиках:

    Анализ сайта при помощи Google Analytics

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF