Практикум 6. Анализ сайта при помощи Google Analytics
Провести анализ своего сайта при помощи системы веб-аналитики можно только тогда, когда на нем имеется трафик. Для этого его страницы должны быть проиндексированы поисковыми системами и занимать лидирующие позиции по некоторым ключевым словам. Чем больше будет ключевых слов входящих в семантическое ядро сайта близких к ТОП-у, тем больше посетителей будет ежедневно заходить на Ваш сайт. Конечной целью раскрутки любого сайта является, конечно же, не наличие посетителей на нем, а продажи (звонки, приходы в офис, заказы и т.п.), другими словами доход.
- Установить счетчик Google Analytics на сайте:
- Провести анализ аудитории сайта:
- по демографическим признакам (по возрасту, по полу);
- по местоположению (по странам, по городам);
- по периодичности посещение (1 раз, несколько раз, постоянные посетители);
- по другим характеристикам аудитории (использованному браузеру, операционной системы).
- Проанализировать источники трафика
- определить основные источники посетителей
- определить основные ключевые слова, по которым посетители приходят из поисковых систем. Связать аккаунт с Инструментами для веб-мастеров, для этого нужно добавить сайт и подтвердить на него права в: https://www.google.com/webmasters/
- Провести анализ поведения пользователей на сайте и определить:
- количество просмотров страниц;
- количество уникальных просмотров страниц;
- среднюю длительность просмотра страниц;
- показатель отказов;
- процент выходов.
- Выявить страницы с большим показателем отказов и большим процентов выходов.
- Выписать цели сайта. У сайта может быть одна цель, например такая как «оформление заказа» для Интернет-магазина, «клик по рекламе» для информационного ресурса, созданного с целью монетизации. Либо несколько целей, например: «приход в офис», «подписка на рассылку», «скачивание информационных материалов».
- Если достижение определенной цели на сайте можно указать в виде перехода на определенную страницу сайта либо прохождение определенной цепочки страниц, то зайти в панель Администратора и добавить цель:
- Определить конверсию и ценность целевых страниц.
- Сделать наложение двух различных периодов в отчетах на графиках:
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь