Как покупать ссылки правильно
Почему покупать ссылки опасно?
Поисковые системы «не любят», когда пользователи манипулирую поисковой выдачей, применяя различные методы продвижения сайтов.
Поэтому покупка некачественных ссылок может привести к ухудшению его позиций в поисковой выдаче либо даже попаданию по фильтр.
Построение максимально качественной ссылочной массы требует хороших теоретических знаний, хорошего опыта и многочисленных экспериментов. Нужно понимать, что в связи с тем, что поисковики «не любят», когда покупают ссылки, они постоянно меняют свои алгоритмы выявления продажных ссылок. Для начала необходимо научится, как правильно покупать ссылки, чтобы не навредить своему сайту.
Рассмотрим основные факторы, благодаря которым поисковые системы могут отличить качественные внешние ссылки (максимально приближенные к естественным) от некачественных (явно купленных для манипулирования поисковой выдачей).
Возраст ссылок. В связи с борьбой с продажными ссылками, поисковые системы учитывают ссылки не сразу, а тогда когда они уже имеют солидный возраст. Обычно возраст ссылок, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче, составляет несколько месяцев.
Тематика ссылок. Практически всегда естественные ссылки на сайт появляются на сайтах со схожей тематикой. Например, товары магазина с фототехникой будут обсуждать на форумах для фотографов и там же вполне логичное появление ссылок.
Например, можно ли считать такую ссылку тематической?
Конечно же нет, сразу видно что она не отвечает тематике площадки. Влияние таки ссылок на поисковую выдачу практически не происходит сегодня. Даже бываю случаи, когда такие ссылки влияют на сайт отрицательно.
Явно продажные ссылки. Ссылки, которые размещены на Ваш сайт так, что практически не видны на странице. Например, размещены в самом низу страницы, имею цвет текста близкий к цвету фона. Либо написаны очень мелким шрифтом, так же могут просто не учитываться поисковиком либо даже оказывать отрицательное действие.
Скорость закупки ссылок
Неправильная закупка ссылок, очень быстрый рост ссылочной массы, затем снятие всех ссылок из-за их неработоспособности
Равномерное поддержание ссылочной массы.
1. Ресурс практически не развивается, но поддерживается на своем уровне.
2. Снятие нерабочих ссылок. Ссылки лучше снимать постепенно.
3. Плавный рост ссылочной массы
4. Плавный рост ссылочной массы. Закупается по несколько ссылок с каждого донора.
Откуда берутся внешние ссылки на сайт?
Ссылочные биржи это специально созданные Интернет-ресурсы, созданные для купли/продажи ссылок. Оптимизаторы покупаю ссылки на продвигаемый сайт через такие биржи. А владельцы сайтов, чаще всего информационных некоммерческих ресурсов, продают ссылки со своих сайтов на ссылочных биржах, тем самым монетизируя его.
Популярными биржами арендных ссылок с ежедневной оплатой можно считать: Sape.ru, TrustLinks.ru, MainLink.ru. Популярными биржами вечных ссылок с одноразовой оплатой можно считать: Gogetlinks.ru, RotaPost.ru, Blogun.ru, GetGoodLinks.ru, GoGetTop.ru.
Биржи статей – это похожие на ссылочные биржи специально созданные Интернет-ресурсы, созданные для купли/продажи ссылок. Только размещаются не просто ссылки, а целые страницы со статьями. Текс статьи может быть написан владельцем сайта, на котором она размещается, а может быть предоставленной оптимизатором, желающим заполучить ссылку.
Популярными статейными биржами считаются: MiraLinks.ru, Webartex.ru, Articles.sape.ru.
Ссылочные агрегаторы – это специально созданные Интернет-ресурсы, созданные для автоматизации процесса купли продажи ссылок. Они позволяют выполнять рутину за оптимизатора – находить нужные площадки через популярные ссылочные биржи и биржи статей. Устанавливать ссылки и оплачивать за них. Проверять проиндексированность установленных ссылок поисковыми системами. Снимать некачественные ссылки. Собирать базы черных и белых площадок и вебмастеров (владельцев площадок для установки ссылок). За проведение такой автоматизации обычно ссылочные агрегаторы берут 10–20% комиссии от стоимости купленных ссылок. Сегодня влияние ссылок купленных через ссылочные агрегаторы очень слабое, а иногда даже может навредить вашему сайту. Поэтому, если вы не хотите выбрасывать деньги на ветер, то пользоваться ссылочными агрегаторами не стоит.
Популярными ссылочными агрегаторами считаются: SeoPult.ru, Webeffector.ru, Rookee.ru, MegaIndex.ru.
Как писать анкор? Анкорные и безанкорные ссылки
Для продвижения коммерческих запросов необходимо покупать ссылки с прямым вхождение запроса в анкоре ссылки. Однако нельзя покупать только анкорные ссылки. Обязательно нужно покупать 10–40% безанкорных ссылок.
Ссылки установленные на продвигаемый сайт должны указывать на различные страницы сайта (например, на главную страницу и на 10 внутренних страниц). На главную страницу сайта может вести больше ссылок (например, 50% если главная продвигается по ВЧ-запросу). Безанкорные ссылки должны вести тоже как на главную, так и на внутренние страницы сайта.
На что обращать внимание при покупке ссылок?
При покупке ссылок важно обращать внимание на следующие факторы. Скорость закупки ссылок не должны быть большой. Для маленького сайта на первой стадии продвижения – не более 10 ссылок в месяц.
Как правильно отбирать площадок и страницы для покупки ссылки?
При отборе площадок для ссылок (так называемых сайтов-доноров) нужно огромное внимание уделять их качеству и тематике. Ссылки с не тематических площадок передают на много меньший вес, чем с тематических. Поэтому с не тематических площадок есть смысл покупать ссылки только тогда, когда на всех тематических ссылки уже куплены.
Теперь по поводу качества доноров. Ссылки с некачественных площадок могут не только не повлиять на продвигаемый ресурс, но и даже повлиять на него отрицательно. Кроме того, сайты, с которых покупаются ссылки, не должны быть заспамлены (на них не должно присутствовать ссылок больше чем страниц в индексе). Страницы сайта должны быть качественными по мнению поисковых систем. Желательно, чтобы количество страниц, проиндексированных поисковиками Яндекс и Google, было примерно одинаковым. По крайне мере не отличаться на порядок. Возраст домена должен быть от полугода и выше. Более предпочтительны домены второго уровня, доменная зона .COM и .RU. При продвижении сайта в регионе, предпочтение нужно отдавать региональному домену.
Страница, на которой будет установлена ссылка, должна содержать не более 5 ссылок, иначе большой риск, что ссылка с такой страницы не будет учитываться поисковой системой. В идеале, со страницы будет установлена всего одна ссылка, она будет указывать на наш сайт.
Хорошо работают ссылки, которые размещены в тексте основной статьи страницы (так называемые контекстные ссылки).
На много хуже учитываются ссылки, находящиеся отдельно от основного текста, например в меню сайта или в его шапке. Ну и уж точно бессмысленно покупать ссылки, размещаемые в самом низу страницы (как на рисунке), ссылки, выводимые на странице очень мелким шрифтом, ссылки написанные цветом очень близким или совпадающим с цветом фона страницы и т.п.
Как проанализировать конкурентов? Сколько ссылок покупать? Бюджет на ссылки
Как узнать, сколько ссылок купили конкуренты?
В этом поможет система Seopult. Нужно перейти на Шаг3 «Стоимость».
Так же можно посмотреть обратные ссылки на сайт через сервис linkpad.ru.
Правда бесплатно данный сервис позволяет посмотреть всего лишь 1000 ссылок.
Так же такую информацию с возможностью удобной визуализации позволяет получить сервис ahrefs.com. В бесплатном режиме его функционал так же ограничен.
Покупать ссылки лучше равномерно. То еесть к примеру, если на сайте продвигается 10 страниц, то первый месяц лучше купить по одной ссылке на разные страницы. Часть из них будет анкорными, а другая – безанкорными. Второй месяц нужно продолжить покупку ссылок на те же страницы, и опять же, делать это равномерно для всех продвигаемых страниц сайта.
Если продвигаемые страницы сайта хорошо оптимизированы внутренне и они интересны пользователям, то гарантированно продвинуть их в ТОП можно если купить столько же ссылок, сколько купили их конкуренты на свою продвигаемую страницу. Качество и параметры доноров тоже должны быть примерно равными для получения такого же ссылочного веса.
Какие ссылки можно купить и какой эффект от них будет?
Ссылки из новостей
Появление ссылки в новостях очень позитивно влияет на продвигаемый ресурс. Поисковые системы очень «любят» сайты, на которых постоянно добавляются новые страницы с актуально информацией. К таким сайтам относятся новостные сайты. Ссылки с новостных сайтов работают очень хорошо. Поэтому периодически неплохо получать ссылки с таких сайтов.
Особо ценными являются ссылки с сайтов, участвующих в партнёрских новостных сервисах самих поисковиков – это «Яндекс Новости» и «Google Новости». Большинство ссылочных и статейных бирж показывает в характеристиках сайта, участвует ли он в партнерском новостном сервисе Яндекса либо Google.
Хорошим сервисом для покупки ссылок из социальных сервисов является prospero.ru.
Ссылки из социальных сетей, закладок и тематических форумов
Поисковые системы, особенно Google, хорошо относятся к социальным сетям. Они берут за правило, если ресурс часто упоминается в социальных сетях (на него ссылаются), значит он «хороший» и ранжировать его нужно выше. Поэтому при продвижении сайта полезным будет заполучить для него ссылки от имени пользователей прокачанных аккаунтов (имеющих хорошую популярность: число читателей и друзе в социальной сети). К популярным и полезным социальным сетям можно отнести: twitter.com, vkontakte.ru, odnoklasniki.ru и т.п. Так же не лишним будет получить ссылки из таких известных социальных сервисов и сервисов закладок, как news2.ru, habrahabr.ru, bobrdobr.ru и т.п. Кроме того, будет очень полезным получить некоторое количество ссылок из тематических веток форумов.
Массовое получение ссылок из каталогов, социальных закладок и профилей.
Все что делается массово в автоматическом и полуавтоматическом режиме не безопасно для вашего сайта. Такие действия могут не только не принести никакого результата, но и ухудшить видимость сайта в поисковых системах, привести к нанесению фильтра или даже бана сайта в поисковиках. Поэтому никогда не прибегайте к таким методам. В некоторых случаях можно пользоваться такими методами, если действовать крайне аккуратно, в полу-ручном либо даже полностью ручном режиме. При этом наращивать ссылочную массу нужно очень плавно. Если сайту меньше года, то не более 100 ссылок в месяц. Если больше года, то можно это значение постепенно увеличивать.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь