Как покупать трафиковые ссылки в 2015 году
Как продвигать сайт ссылками после отмены Яндексом ссылочного влияния?
Как мы знаем, 12 марта 2014 года, Яндекс запустил свой давно обещанный алгоритм ранжирования, который работает, как они заявляют, без учета ссылок. Сейчас алгоритм еще больше утвердился и усовершенствовался и плавно перетек в алгоритм Минусинкс (15 апреля 2015 года). Можно ли верить такому заявлению и понимать фразу «отключение учета ссылок в алгоритме ранжирования» (подробнее здесь) буквально? Означает ли это, у сегодня созданного нового блога такие же шансы выйти в ТОП по популярным поисковым запросам, как и у сайта Wikipedia? Конечно же, нет! Авторитетность сайта, которая определяется наличием ссылок, как учитывалась, так учитывается и будет учитываться всегда поисковыми системами! Тогда, что же все-таки произошло с алгоритмом ранжирования при переходе на новую, революционную, как заявляют создатели Яндекс, версию поиска.
Ответ на поставленный вопрос очень простой. Основная идея нового алгоритма заключается в том, что теперь будут учитываться только такие ссылки в Интернете, по которым имеются переходы реальных пользователей. Следить за наличием переходов по ссылкам поисковым системам в настоящее время достаточно просто. Поскольку они сумели очень широко распространить свои бесплатные счетчики и сервисы веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика), а так же бесплатные браузеры.
Что же делать SEO-оптимизаторам в 2014 году и есть ли смысл покупать ссылки?
Начиная с марта 2014 года можно снимать все арендованные ссылки на сайт, если таковы имеются. Поскольку переходов по ним никогда не было и не будет. Делать это нужно постепенно, а не сразу. В тоже время нужно заполучать, так называемые, трафиковые ссылки. Это такие ссылки, по которым переходят реальные люди. Для того, чтобы по ссылкам переходили люди, они должны размещаться на качественных площадках (сайтах) с тематикой схожей с тематикой нашего сайта. На эти страницы должны заходить живые люди. Таким образом, страницы, которые содержат ссылки на нас, должны быть прокачаны в поисковых системах. Прокачивать можно, к примеру, по неконкурентным низкочастотным запросам. Хорошо подойдут информационные запросы, содержащие такие слова: как, что, какие, почему и т.п.
Таким образом работа SEO оптимизатора переходит из локальной обрасти (сосредоточенной на одном единственно сайте), в глобальную область (SEO-оптимизатор должен работать над продвижение не просто одного своего сайта, но еще и продвигать страницы с упоминанием своего бренда на других сайтах).
Схема работы SEO-оптимизатора в 2014 году
- Написание статей по тематики Вашего сайта. Это могут быть статьи на волнующие пользователей темы, обзоры различных продуктов и предложений, отзывы о Вашей компании и пресс-релизы.
- Объем – 3000-5000 збп;
- Наличие 1-3 картинок;
- Заточка статьи под несколько актуальных низкочастотных запросов аудитории;
- Полное раскрытие темы;
- Обязательно прописанные Title, Descriptions;
- Наличие 1-2 ссылок (чаще безанкорных, реже – анкорных) на наш сайт.
-
Размещение оптимизированных статей на сайтах со схожей тематикой. Для поиска походящих площадок лучше всего воспользоваться известными биржами статей: Miralinks.ru, B2blogger.com, Rotapost.ru, Articles.sape.ru.
При этом нужно обязательно обращать внимание на следующие технические моменты:
- Сайты с посещаемостью не ниже 100 чел / сут, а лучше от 500 чел / сут.
- Только сайты со схожей тематикой
- Не заспамленные сайта. Количество исходящих ссылок должно быть не более чем 1/3 от количества входящих ссылок, а лучше еще меньше.
- Анализ размещенных ссылок. Через 1-2 месяцы необходимо проанализировать наличие переходов с размещенных статей. Так же не лишним буде определить позиций рекламных статей в выдачи поисковых систем по низкочастотным запросам, по которым они были заточены.
-
Прокачка статей, по которым менее 30 переходов в месяц.
- Прокачивать такие статьи нужно будет всеми доступными способами.
- добавление комментариев на странице со статьей через специальные биржи (например, qcomment.ru);
- Заполученные лайков и ссылок из социальных сетей (например, prospero.ru);
- Добавление обсуждений на форумах;
- Покупка вечных ссылок.
Какой будет результат продвижения трафиковыми ссылками?
Не смотря на то, что такой способ дорогой, результат будет достаточно хороший. Во-первых, сайт получит какой-то трафик по прямым переходам с рекламных статей. Во-вторых, поисковые системы будут учитывать ссылки, по которым имеются переходы и сайт поднимется в ТОП по средне- и высокочастотным запросам.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь