Как выбрать страницы для продвижения и как распределить ключевые слова по этим страницам?

После того, как список ключевых слов (семантическое ядро) сайта составлен, необходимо распределить их по страницам сайта, для того чтобы каждой странице соответствовал один либо несколько похожих запросов. Вовсе необязательно продвигать все страницы вашего сайта. Некоторые специальные страницы, такие как «о нас», «контакты», «карта проезда» и т.п. продвигать нет никакого смысла. А вот главную страницу сайта, страницы с описанием Ваших услуг либо товаров продвигать нужно, иначе никто и никогда не узнает о том, что Вы существуете. Начинать распределение запросов лучше с более частотных к менее частотным. Для начала хорошо воспользоваться правилом 1 страница = 1 запрос. А вот когда страницы закончатся, можно добавить менее частотные запросы к уже задействованным страницам. При этом объединять на одной странице можно только очень похожие запросы. А если страниц, для которых выделенных похожих запросов нет, то придется запланировать создание дополнительных страниц на сайте либо вообще отказаться от продвижения по таким запросам.

 

Следующий пример покажет удачно распределенный список ключевых слов для Интернет-магазина систем очистки воды в городе Харьков (компания Rolfis).

 

Ключевое слово

Страница сайта

частота

Тип запроса

очистка воды

главная страница

2137

ВЧ, инф.

системы очистки воды

главная страница

861

СЧ, навигац.

система очистки воды для дома

главная страница

324

СЧ, навигац.

оборудование для очистки воды

главная страница

162

НЧ, навигац.

как выбрать фильтр для воды

Информационная страница (статья)

136

НЧ, инф.

фильтры для очистки воды

Категория товаров 1

10539

ВЧ, навигац.

фильтр для воды

Категория товаров 1

4065

ВЧ, навигац.

купить фильтры для воды

Категория товаров 1

169

НЧ, транз.

интернет магазин фильтров для воды

Категория товаров 1

73

НЧ, навигац.

фильтры для воды харьков

Категория товаров 1

32

НЧ, навигац.

проточные фильтры для воды

Категория товаров 2

231

НЧ, навигац.

мембранный фильтр для воды

Информационная страница (статья)

139

НЧ, инф.

обратный осмос

Категория товаров 3

2200

ВЧ, инф.

система обратного осмоса

Категория товаров 3

443

ВЧ, навигац.

 

Пример распределения ключевых слов по страницам сайта для Интернет-магазина систем очистки воды

 

Если зайти немного наперед и учесть внутреннюю оптимизацию сайта, то сразу можно сказать, что если ключ 1 будет соответствовать странице 1, то для успешного продвижения страницы, ключ 1 должен содержаться в заголовке страницы, а также входить в текст на странице не менее раза.

 

Какие страницы продвигать на сайте

Какие страницы можно продвинуть на своем сайте

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF