Оптимизация сайта для поисковых систем - продвижение и раскрутка сайта
Оптимизация сайта или как еще называют поисковая оптимизация сайтов (seo), служит для того, чтобы сделать видимым сайт в поисковых системах по определенным запросам. Ведь хорошо сделанный сайт может стать источником клиентов в бизнесе, причем этот источник может обходиться на много дешевле по-сравнению с традиционными методами рекламы. Но в этом поможет лишь по-настоящему хорошая поисковая оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. Для того чтобы получить такую целевую аудиторию на сайт из поисковых систем, нужно хорошо понимать принципы их работы и сделать все возможное, чтобы получить достаточное доверие к Вашему сайту в их глазах. Ведь получить по-настоящему хороший поток посетителей по запросу можно лишь находясь на первой странице выдачи поисковой системы. Попробуем разобраться с основными ключевыми моментами.
Для чего нужна поисковая оптимизация сайта под поисковые системы (seo)?
Поисковая оптимизация сайта (сео либо seo) нужна для того, чтобы его находили по определенным ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Гугл пользователи, которые ищут сайты по данным запросам. Для чего необходимо присутствие сайта на первой странице выдачи (это первые 10 позиций – ТОП-10). А еще лучше на первых пяти (ТОП-5) или первых трех позициях (ТОП-3) выдачи, поскольку чем выше находится сайт в выдаче поисковой системы, тем больше будет переходов на него из нее.
С чего начать оптимизацию сайта для поисковых систем?
Оптимизация сайта под поисковые запросы начинается с составления семантического ядра. Это нужно для того, чтобы определиться со списком запросов, по которым мы хотим продвинуть сайт на первую страницу поисковых систем. А это в свою очередь необходимо, чтобы охватить максимальную, по размеру, аудиторию целевых пользователей, которые ищут информацию через поисковые системы. Поскольку не целевые посетители не несут никакой коммерческой выгоды, то в семантическое ядро нужно вносить только подходящие ключевые слова. Например, Интернет-магазин мобильных телефонов хорошо продвигать по запросу «Купить телефон нокиа» (целевой запрос), но нет никакого смысла продвигать по ключевой фразе «Nokia скачать прошивку» (нецелевой запрос). Поэтому правильно составленное семантического ядра сайта – это огромный шаг в его продвижении по ключевым словам.
Вторым этапом оптимизации сайта является так называемая внутренняя оптимизация сайта, которая подразумевает правильное наполнение сайта информацией и правильное проставление внутренних ссылок. Внутренняя оптимизация сайта бесплатна, если вы делаете ее самостоятельно. Следующим этапом является внешняя оптимизация сайта. Она подразумевает получение ссылок с других ресурсов сети Интернет на продвигаемую страницу. В анкорах ссылок должны присутствовать ключевые фразы. Такая seo-оптимизация сайта обычно является платной, поскольку получить качественные ссылки на сайт бесплатно обычно достаточно сложно. Когда сайт оптимизирован нужно подождать некоторое время и затем провести анализ сайта по ключевым словам. По тем словам, по которым сайт не находится на первой странице выдачи необходимо провести дополнительную оптимизацию страницы.