Внешняя оптимизация сайта при раскрутке в поисковых системах

Поисковое продвижение сайта основывается на двух ключевых факторах – внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация сайта заключается в создании тематического семантического ядра, создании контента, его оптимизации под ключевые запросы и наращивание юзабилити сайта. Внешняя оптимизация сайта имеет одну ключевую задачу – наращивание ссылочной массы сайта. 
Ссылка в глазах поисковой системы – это рекомендация, которую дает один сайта другому. Чем больше рекомендация имеет сайт, тем выше его авторитет в глазах поисковой системы. Немаловажную роль имеет и текст ссылки. Слова, которыми один сайт ссылается на другой, являются неотъемлемой частью ссылочного продвижения, так как именно они определяют, по каким ключевым словам будет продвигаться страница, на которую ссылаются. Вторым важным фактором ссылки является околоссылочный текст. Данный текст усиливает ссылку и должен обязательно составляться при наращивании ссылочной массы, так как ссылка без околоссылочного текста имеет высокий шанс быть пессимизированой. 
Наращивание ссылочной массы при внешней оптимизации сайта происходит двумя путями – это естественное наращивание и неестественное наращивание. Естественное наращивание ссылок происходи в течении времени и заключается в том, что посетители сайта сами ссылаются на ресурс. Неестественное наращивание ссылочной массы заключается в покупке ссылок с тематических ресурсов. 

Следует отметить, что по высокочастотным запросам одними естественными ссылками продвинуться невозможно. Естественные ссылки всегда нужно «подкреплять» купленными – это истина внешнего продвижения. Поэтому часто под внешней оптимизацией сайта подразумевают покупку ссылок.
Получить внешние ссылки можно несколькими путями: 

  1. Покупка внешних ссылок. Интернет переполнен сервисами, с помощью которых можно осуществить покупку ссылок. Такие сервисы имеют свою базу сайтов, в которой содержаться всевозможные сайты – новые, старые, трастовые, «жирные», тематические и так далее. Остается только сделать выбор. 
  2. Продвижение с помощью статей. В уникальную, тематическую статью, вставляется три ссылки, которые ведут на разные страницы продвигаемого ресурса. Данная статья помещается на какой-нибудь хороший тематический сайт за деньги, в обмен на такую же статьи, или такой сайт является новостным. 
  3. Прогон по разнообразным белым каталогам и социальным закладкам. Такой метод наращивания ссылочной массы является малоэффективным, поэтому, лучше использовать его аккуратно, да и то, только для первичной индексации.

Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF