Контент для сайта: как писать тексты для главной и внутренних страниц
Уникальный и грамотно составленный контент – залог успешного существования любого серьёзного веб-проекта. Сайт – это, прежде всего, информационный ресурс, поэтому посетителя в первую очередь будет интересовать его информационная составляющая.
При наполнении контентом следует учитывать, что тексты для главной страницы сайта и для его внутренних страниц будут различаться и по объёму и по содержанию. Так, текст для главной страницы, как правило, больший по объёму (5000 – 10000 символов). Его основная цель – привлечь и заинтересовать посетителей. Он должен предоставить посетителю максимально полную информацию о данном веб-ресурсе, показать все выгоды и преимущества.
Итак, контент на главной странице сайта должен:
- во-первых, привлекать посетителей на сайт. Поэтому это должен быть SEO текст, оптимизированный как под высоко-, так и среднечастотные запросы поисковиков;
- во-вторых, заставить их задержаться на сайте. Он должен содержать актуальную и достоверную информацию, оформленную в читабельном виде. Здесь не стоит пренебрегать форматированием. Весь материал должен быть разделён на логические блоки размером не более 1000 – 1500 символов с информативными заготовками. Даже если посетителя не заинтересует какой-то блок, то другой фрагмент текста обязательно привлечёт его внимание. Хорошо воспринимаются в тексте списки, перечисления, небольшие таблицы;
- в-третьих, побуждать посетителей перейти на другие страницы сайта. Для этих целей хорошо разместить на главной странице краткое описание разделов сайта с ссылками в виде длинных анкоров-цитат из них. Это будет способствовать и более быстрому индексированию внутренних страниц.
Тексты для внутренних страниц имеют, как правило, меньший объём (1500 – 4000 символов). Они более специализированы, их содержание должно полностью соответствовать заголовку и они должны быть максимально полезным для посетителя. Информация должна быть актуальная, давать пользователю новые знания, помогать определиться с выбором. Любой текст более 1000 символов также желательно структурировать. А включение средне- и низкочастотных запросов будет привлекать на сайт больше целевых посетителей.
После того как работы по написанию текстов на сайт проведены, обязательно необходимо сделать оптимизацию сайта под поисковые запросы.