Контент для сайта: как писать тексты для главной и внутренних страниц

Уникальный и грамотно составленный контент – залог успешного существования любого серьёзного веб-проекта. Сайт – это, прежде всего, информационный ресурс, поэтому посетителя в первую очередь будет интересовать его информационная составляющая. 

При наполнении контентом следует учитывать, что тексты для главной страницы сайта и для его внутренних страниц будут различаться и по объёму и по содержанию. Так, текст для главной страницы, как правило, больший по объёму (5000 – 10000 символов). Его основная цель – привлечь и заинтересовать посетителей. Он должен предоставить посетителю максимально полную информацию о данном веб-ресурсе, показать все выгоды и преимущества. 

Итак, контент на главной странице сайта должен: 

- во-первых, привлекать посетителей на сайт. Поэтому это должен быть SEO текст, оптимизированный как под высоко-, так и среднечастотные запросы поисковиков; 

- во-вторых, заставить их задержаться на сайте. Он должен содержать актуальную и достоверную информацию, оформленную в читабельном виде. Здесь не стоит пренебрегать форматированием. Весь материал должен быть разделён на логические блоки размером не более 1000 – 1500 символов с информативными заготовками. Даже если посетителя не заинтересует какой-то блок, то другой фрагмент текста обязательно привлечёт его внимание. Хорошо воспринимаются в тексте списки, перечисления, небольшие таблицы; 

- в-третьих, побуждать посетителей перейти на другие страницы сайта. Для этих целей хорошо разместить на главной странице краткое описание разделов сайта с ссылками в виде длинных анкоров-цитат из них. Это будет способствовать и более быстрому индексированию внутренних страниц. 

Тексты для внутренних страниц имеют, как правило, меньший объём (1500 – 4000 символов). Они более специализированы, их содержание должно полностью соответствовать заголовку и они должны быть максимально полезным для посетителя. Информация должна быть актуальная, давать пользователю новые знания, помогать определиться с выбором. Любой текст более 1000 символов также желательно структурировать. А включение средне- и низкочастотных запросов будет привлекать на сайт больше целевых посетителей.

После того как работы по написанию текстов на сайт проведены, обязательно необходимо сделать оптимизацию сайта под поисковые запросы.



Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF